• Ноу-хау: Возведение большепролетных платформ с шагом опор 40х40м над существующими строениями.
  • Уникальные конструктивные решения:

    - Шаг колонн 40х40м и более;

    - Мембранная кровля;

    - Железобетонно-вантовые керамзитобетонные плиты перекрытия;

    - Столбчатые фундаменты с уширениями, несущая способность 4-10т.с.

    Основная идея возводимого сооружения - создание крупномаштабного градостроительного объекта "висячего" над участком. Необходимость сохраниения существующих частных гаражей явилось задачей для создания проекта, основанного на большепродетных 40-метровых конструкциях.

    Реконструкция существующей автостоянки №445 состоит в том, что над существующими гаражными боксами без их сноса возводиться надстрой крупного объекта, состоящего из 2-х этажей открытой автостоянки с паркингом и блока спортивных и сервисных услуг (БССУ) с офисными помещениями.

    Для перекрытий пролетом до 40м использование конструктивных решений предусматривает увеличение межферменного пространства до 3,6м с получением полноценных объемов в высоте перекрытия для проектирования офисных помещений.

    Применение большепролетных конструкций с редкими опорами до 40м позволило наиболее полноценно использовать свободное пространство под помещения различного назначения. Создание свободной планировки помещений с минимальными затратами.

    Конструктивная схема здания представляет собой железобетонный каркас, образованный пучковыми редкостоящими опорами с пролетом до 40м и модульными большепролетными перекрытиями. Фундаменты выполнены из монолита в виде столбчатых свай с конусообразными уширениями и рассчитаны на нагрузку 6000т.с..

    Монтаж первого перекрытия над существующими гаражами ведется на висячих подмостях. Второе и третье перекрытия монтируются на сплошных подмостях, опирающихся на готовые перекрытия над первым этажом.

  • Технико-экономические показатели:
  • - Площадь участка - 1,90га;

    - Площадь застройки - 13454,0кв.м;

    - Общ. площадь - 58371кв.м;

    - Кол-во машиномест - 546

  • ГАП: Безрукова Людмила
  • Архитекторы: Еропкин Сергей, Сошнева Елена, Славнов Алексей, Безруков Вячеслав, Нуриева Елена, Сверчкова Мария

  • Главный конструктор: Безруков Андрей
  • Конструкторы: Илленко Константин, Безруков Владислав, Киселев Сергей, Рычихин Антон

  • Научное сопровождение: НИИЖБ Веснин Б.Г.